+38 (067) 185-30-76

About TravelBook

Как показывает статистика раздел «About» не читают, поэтому я рискну написать про проектирование сайта так, как было на самом деле, без рекламных вывертов.

TravelBook – сайт для себя любимого – человека, для которого Путешествие является страстью всей жизни, а Книга – объект любви не только как читателя, но и волею судьбы как издателя.
В студенческие годы, когда я только начинал бродить по Советскому Союзу, была острая нехватка элементарной информации о местах, куда отправляешься. Когда ходили по Карпатам, нас выручала неизвестно где добытая карта польского генштаба времен войны, перед походом на Кавказ приходилось сидеть в туристической библиотеке на ул. Ирининской и перерисовывать карты с отчетов, нередко ходили как первопроходцы.

Сейчас все в корне изменилось. Карты любого разрешения, съемки со спутника, GPS, путеводители, интернет позволяют получить любую информацию по месту, куда ты планируешь отправиться. Но возникает другая проблема, как правильно ориентироваться в этом потоке информации, выбрать оптимальный вариант и не поддаться ложной информации, а ее в интернете предостаточно. Приведу пример, моя первая поездка на книжную выставку во Франкфурт-на-Майне. Я неправильно выбрал авиакомпанию для перелета, гостиницу, не соизволил заранее купить билет на выставку, который включал в себя бесплатный проезд в любом виде транспорта в радиусе 100 км от центра Франкфурта и т.д. Результат – стоимость поездки обошлась раза в два больше, чем в следующие разы, когда я уже был информирован. Как стать умнее, отправляясь в поездку? Почитать книжки и статьи, пошариться в интернете, а еще лучше пообщаться с людьми, которые уже были там.

Есть другая сторона вопроса, о которой хорошо сказал Петр Вайль в своей книге «Слово в пути»: "Мало ли чем существенным в жизни можно заниматься, не описывая и даже не имея этого в виду. Любовь, семья, профессия, еда – явления самодостаточные. Но путешествовать и молчать об этом — не только противоестественно, но и глупо... Само желание описывать свою дорогу неистребимо, иначе лучше сидеть на печи, довольствуясь тем, что напыщенно и искусственно именуется «путешествиями духа»". 
Таким образом, с одной стороны есть люди, которым нужна информация о предстоящих путешествиях, а с другой – люди, которые хотят поделиться своими впечатлениями о своих путешествиях, дать полезные рекомендации и советы, а то и опубликовать свою статью или книгу. Объединение этих людей – задача Клуба Travel Book. Тут важно отметить, что это не социальная сеть. Для простого общения в интернете хватает сообществ. Для клуба важен объект интереса. В нашем случае их два – путешествия и литература.

Коммерческой основой Travel Book является книжный интернет магазин. Вначале планировалось создание книжного магазина, специализирующего на туристической литературе, но практика показывает, что добиться рентабельности любого магазина можно только расширяя ассортимент товара. Глупо отказываться от продажи детективов, фантастики и другой литературы, если это бестселлер. Что касается названия Travel Book, то любой жанр или раздел литературы можно свести к путешествиям: географическим, во времени, виртуальным, в мир знаний и т.д. Вся наша жизнь – это путешествие и не будем забывать, что первой книгой в истории человечества был путеводитель, а именно "Книга двух царств", из которой потом получилась известная "Книга мертвых". Эта книга писалась для того, чтобы египтянин, почив, нашел правильный путь в потустороннее царство. Книжка была иллюстрирована, имелась карта…
Когда покупаешь книгу, особенно неизвестного автора, мне как читателю очень важно прочитать аннотацию на книгу и фрагменты из книги, узнать отзывы читателей. Поэтому при наполнении интернет-магазина большое внимание уделяется описанию книги. Это позволит облегчить поиск нужной для посетителя сайта книги.
Как издатель могу ответственно сказать, что для нашей отрасли настали не лучшие времена. Резко упали продажи книг типографского исполнения. Уже нельзя выпускать книги большими тиражами, даже самых читаемых авторов. Есть большой риск, что книги так и останутся на складе. Электронные книги, интернет меняют издательские технологии. Но как не развиваются цифровые технологии, книга в традиционном исполнении жива и будет жить. Меняются только приоритеты, уже так называемое чтиво, вытесняются электронными книгами, а солидная литература выпускается в виде подарочных изданий небольшими тиражами.

Travel Book – это издательство работающее по новой технологии и мы приглашаем авторов к сотрудничеству. Мы поможем решить вопрос, в каком виде издать книгу, толи это будет обычная книга, напечатанная по офсетной технологии, толи электронная книга, толи сделанная по технологии Print on Demand (издательская технология, при которой печатаются на бумаге экземпляры книги по запросу от покупателя).
Для путешественников издательство планирует выпуск индивидуальных мультимедийных путеводителей (для планшетов и смартфонов). Идея заключается в индивидуальной разработке маршрута для заказчика, привязке к карте, описание достопримечательностей на маршруте, которые озвучиваются. Иными словами создается аудио-гид по типу, какие предлагают известные музеи, дополненные картой и иллюстрациями.

TravelBook – начинает свое путешествие. Охватить весь мир путешествий и книг задача трудная, но выполнимая.

«Путешествие в тысячу миль начинается с одного шага» (Лао-Цзы)

Сделайте свой первый шаг ... 

VladGur
14.12.2013